• Обращение к общественности по поводу задержания Матаева С.Б.

    Дорогие друзья! Просим Вас ознакомиться с нашим обращением и подписать его по указанной ссылке в обращении
  • Вступление в Объединение Юридических Лиц

    Если Вам не безразлична судьба Казнета, присоединяйтесь! Вместе мы сможем сделать Казнет лучше!
  • ОБРАЩЕНИЕ членов "Интернет Ассоциации Казахстана"

    ОБРАЩЕНИЕ
    членов "Интернет Ассоциации Казахстана" в связи с задержанием Сейтказы Матаева


    Департаментом Национального бюро по противодействию коррупции по городу Алматы 22 февраля 2016 года против Сейтказы Матаева,  председателя правления Союза журналистов РК, руководителя общественного объединения «Национальный пресс-клуб», члена ОЮЛ "Интернет Ассоциации Казахстана"  начато уголовное расследование и задержание по подозрению в хищении бюджетных средств в особо крупном размере и уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере.

    подробнее...
  • Конференция Security Analyst Summit 2015

    Представители «Интернет Ассоциации Казахстана» приняли участие в четвертой ежегодной закрытой конференции «Security Analyst Summit». Мероприятие проходило в Канкуне (Мексика) с 16 по 18 февраля 2015 года, организатор компания «Лаборатория Касперского».

    подробнее...

Проекты ОЮЛ "Интернет Ассоциация Казахстана"  rss Все Проекты


  • Казахский язык в Интернете

    На сегодняшний день в Казнете количество сайтов на казахском языке составляет порядка 12% от общего количества казахстанских сайтов. С каждым годом появляются новые казахскоязычные ресурсы (в том числе энциклопедия на казахском языке (http://kk.wikipedia.org), развиваются электронные версии СМИ, проводятся различные семинары, конференции, тренинги, конкурсы, однако, по мнению интернет - сообщества, необходимо искать новые способы популяризации контента на государственном языке.

     

     

     


  • Комиссия по правовым спорам

    Орган при "Интернет Ассоциации Казахстана", который призван помогать хозяйствующим субъектам и физическим лицам выяснять правомочность требований или притязаний в споре, является комиссия по правовым спорам. Комиссия также может вырабатывать рекомендации, которые будут применимы в качестве доказательств в суде или иных органах занимающихся разбирательством дела. Комиссия необходима для того, чтобы помочь существующим органам разобраться в ситуации, в столь новой среде как интернет, в которой еще не существует законодательного регламентирования подобных споров.


  • Третейский Суд

    В процессе работы компаний в любой новой среде такой, например как IT и интернет в частности, часто возникают вопросы, на которые в существующем законодательстве нет ответов. И решить вопросы однозначно в ту или иную пользу без советов компетентных организаций невозможно. Именно для разрешения вопросов, на которые нет однозначного ответа в законодательстве "Интернет Ассоциацией Казахстана" был предложен проект "Третейского суда", который сможет в досудебном порядке разрешить споры хозяйствующих субъектов или частных лиц в сфере интернета.




  • Безопасный Интернет

    Одной из важнейших задач Объединения юридических лиц «Интернет Ассоциация Казахстана» является популяризация национального сегмента сети Интернет и также содействие его развитию как гармоничной среды, учитывающей интересы всех ее пользователей. Поэтому цель нашего проекта – общественными средствами содействовать мерам по противодействию пропаганде культа жестокости и насилия, наркомании, порнографии экстремизма, и терроризма, особенно среди наиболее восприимчивого подрастающего поколения.

Члены Интернет Ассоциации

  • Казконтент
  • Казинтер
  • Казнет
  • Казахтелеком
  • Крис-Телеком-Сервис
  • ТОО «Компания «ЮрИнфо»
  • ТОО «Таулинк»
  • ТОО «Интернет-портал «Юрта»
  • ТОО «Neolabs»
  • Future telecom
  • ТОО «MediaArt-stX»
  • ТОО «Интернет-компания PS»
  • ТОО «Dynamics Technologies»
  • ОЮЛ «КАЗАСП»
  • ИП «Мизинов»
  • Techostan
  • Казах.ру
  • TOO "SoftDeCo"
  • Общественная организация «Wikibilim»
  • ТОО « Аллегро Казахстан »
  • Дизайн студия Manifest
  • ОО "Союз защиты права собственности"
  • ОО «Национальный Пресс-клуб»
  • ТОО "Mediana Services Limited"
  • Мультимедийный портал "Меломан"
  •  "Институт Медиа Стандартов"
  • Учреждение «Казахский центр сетевой информации» (KazNIC)
  • ТОО «Effective Media Liaison»
  •  ТОО «Alma Cloud»
  •  ТОО «Объединенная система моментальных платежей»
  • ТОО «VMG Consultancy»
  • «Chesnok.kz»
  • moomkin
  • Сұрақ-Жауап
  • Компания "Seven Sky Group"
  • ТОО «Bimash»
  • OilNews Kazakhstan

Internet Association of Kazakhstan
  • Address of the public of Kazakhstan concerning detention of Seitkazy Matayev

    Dear friends! If you support this address, please sign address of the public of Kazakhstan concerning detention of Seitkazy Matayev.
  • Join the Union of the Legal Person

    If you are not indifferent to Kaznet, join us! We can make Kaznet better together!
  • МИК РК будет активно продвигать перевод госуслуг в электронную форму

    До конца года 80% всех госуслуг будут предоставляться через " электронное правительство" и госкорпорацию.
  • Address of the public of Kazakhstan

    Address of the public of Kazakhstan concerning detention of Seitkazy Matayev

    On February 22, 2016, the Almaty department of National anti-corruption bureau initiated a criminal investigation against Seitkazy Matayev, chairman of Kazakhstan Journalist Union, the head of the public association National Press Club, a member of the Internet Association of Kazakhstan. Matayev has been detained as the suspect of large-scale state funds embezzlement and large-scale tax evasion.


Projects of ULPA “Internet Association of Kazakhstan”  rss All Projects

  • Kazakh language in Internet

    Today about 12% of sites Kaznet are in the Kazakh language. Each year new Kazakh-language sites appear (including encyclopedia in the Kazakh language (, e-versions of mass media are developed, different seminars, conferences, trainings and contests are held. According to the internet community, it is necessary to search new ways to make the content in the state language become popular.





  • Commission on rights

    A body under “Internet Association of Kazakhstan” which is destined to help businesses and physical bodies to thrash out relevance of requirements or claims in a dispute  is legal differences commission.The committee can also work out recommendations that will be applied as evidence in court or other bodies engaged in trial of a case. The committee is to help the existing agencies to deal with a situation in such a new sphere as internet which still has no legislative regulation of such disputes.

  • Arbitration court

    Companies often have questions in the process of work in any new sphere, for example, such as IT and internet, in particular; there no answers to them in the existing legislature. It is impossible to solve a question definitely in somebody’s favor without advices of competent organizations. It is for solving the issues that has no definite answer in legislature that Internet Association of Kazakhstan proposed the project of "Аrbitration court", which will provide pre-court examination of disputes of businesses or private bodies in the sphere of internet.

  • Secure Internet

    One of the most relevant tasks of the Union of legal persons in the form Association “Internet Association of Kazakhstan” is popularization of the national segment of Internet and cooperation in its development as harmonic space considering interests of all users. Therefore the aim of or project is to assist by public means in measures combating cult of cruelty and violence, drug addiction, pornography, extremism and terrorism especially among sensitive growing generation.


Members of Internet Association

  • Казконтент
  • Казинтер
  • Казнет
  • Казахтелеком
  • Крис-Телеком-Сервис
  • ТОО «Компания «ЮрИнфо»
  • ТОО «Таулинк»
  • ТОО «Интернет-портал «Юрта»
  • ТОО «Neolabs»
  • Future telecom
  • ТОО «MediaArt-stX»
  • ТОО «Интернет-компания PS»
  • ТОО «Dynamics Technologies»
  • ИП «Мизинов»
  • Techostan
  • Казах.ру
  • TOO "SoftDeCo"
  • "WikiBilim" Public Foundation
  • ТОО « Аллегро Казахстан »
  • Дизайн студия Manifest
  • ОО "Союз защиты права собственности"
  • ОО «Национальный Пресс-клуб»
  • ТОО "Mediana Services Limited"
  • Мультимедийный портал "Меломан"
  •  "Институт Медиа Стандартов"
  • Учреждение «Казахский центр сетевой информации» (KazNIC)
  • ТОО «Effective Media Liaison»
  •  ТОО «Alma Cloud»
  •  ТОО «Объединенная система моментальных платежей»
  • ТОО «VMG Consultancy»
  • «»
  • moomkin
  • Сұрақ-Жауап
  • Компания "Seven Sky Group"
  • ТОО «Bimash»
  • OilNews Kazakhstan