2011г. Объединение Юридических Лиц "Интернет Aссоциация Казахстана"
Все торговые марки, использованные на сайте, принадлежат их владельцам.
Все торговые марки, использованные на сайте, принадлежат их владельцам.
Facebook работает над приложением искусственного интеллекта, которое будет фильтровать видеотрансляции, ведущиеся пользователями в рамках приложения Facebook Live, с целью отсева тех, что нарушают правила и нормы морали.
Напомним, в Facebook внедрено уже много механизмов фильтрации контента, нарушающего нормы: так, есть инструмент для автоматического поиска и удаления изображений с наготой, насилием, а также блокировки пользователя за использования стоп-слов (к ним Facebook относит, например, слова «ниггер» и «хохол» — летом 2015 года к руководству социальной сети по этому поводу даже обращался Роскомнадзор).
Тем не менее, основным инструментом все еще является возможность сообщать администрации социальной сети о нарушении, которое потом проверяется сотрудником компании. В особо тяжелых случаях сотрудники Facebook обращаются в полицию. К слову, каждую неделю в Facebook поступают десятки миллионов жалоб. Напомним, что на 30 сентября текущего года в компании работало 15724 человек. Сколько из них разбирают жалобы, неизвестно.
Руководство Facebook сообщило, что искусственный интеллект все активнее используется для поиска контента, нарушающего нормы. О том, что загруженное в Facebook видео тестируется ИИ-приложением, сообщалось еще летом 2016 года. И вот подобная система добралась до приложения Facebook Live, позволяющего проводить живые видеотрансляции.
ИИ-приложения также, как ожидается, будут использоваться и для поиска дублирующих жалоб, когда разные люди отправляют сообщение администрации по поводу одного и того же поста. Также ИИ-приложение анализирует пост и направляет его тому специалисту, который специализируется на конкретном типе нарушений.
Источник: www.it-weekly.ru