Internet Association of Kazakhstan
Home » Projects » Education » Visit to school №139

Visit to school #139

On February 5, 2011 we met with pupils of school #139 of Almaty to talk with them about internet and literature portal Lit.kz. Our company was big. 

 

There were many people there. The audience was very interested in our theme. After all pupils of city schools know much more about internet than pupils of rural schools, though they use it mainly for surfing in social networks and on-line games.

This time the meeting was held in school hall with projector.

 

We met pupils of 10-11 grades. They are almost adults that will become students very soon. The first to speak was RamErs, he talked about basic possibilities of Lit.kz, why people need it and for whom it was created. I was the next speaker. I explained in detail how to use the portal.



 

We showed everything with the help of projector so that pupils could understand us better. We connected to Internet with the help of Beeline, entered the site and showed its functionality. In future, I think, we should pay more attention to it.

subaur spoke after me, he talked about blogging and blog-platform Yvision.kz, and the audience listened to us very attentively:

 



 

And smerch was the last speaker that talked to the pupils. Than we played prizes. =) This guy knew almost all answers to the question concerned with Internet.

 



 

This visit was full of positive emotions. It is always wonderful to rouse interest of pupils. By the way, I would like to ask Your-visions, those who studied in Almaty, to help to organize such visits, i.e. you go to your native school, talk to the principal explain what you want and contact us. I think this will make good for all, your native school and pupils and us. =)

Главная » Проекты » Образование » Поездка в школу №139

Поездка в школу №139

5 февраля 2011 года мы приехали на встречу с учащимися школы №139 г. Алматы для того чтобы поговорить с ними об интернете и рассказать им о литературном портале Lit.kz. Поехали на встречу мы большой компанией.

 

Встреча прошла отлично, народу было много, интерес у аудитории к нашей теме был большой, все-таки в городских школах про интернет знают куда больше чем в сельских, хотя используют его в основном также для серфинга по социальным сетям и онлайн-игр.

В этот раз встреча проходила в актовом зале, с проектором, в общем все было как нужно.

 

Встреча проходила с учащимися 10-11 классов. То есть люди уже почти взрослые, скоро станут студентами. Первым выступал RamErs, он рассказал про основные возможности Lit.kz, зачем он нужен и для кого сделан. Далее выступал я и уже более подробно объяснял как же пользоваться порталом.



 

Для того чтобы детям было все понятно мы показывали все в живую, на проекторе. То есть подключились к интернету через Билайн 3G, зашли на сайт, залогинились и стали показывать его функционал, в общем думаю в дальнейшем нужно будет уделять этому больше внимания.

После меня выступал subaur , он рассказывал про блоггинг и блог-платформу Yvision.kz, а аудитория внимательно слушала его:

 



 

Ну и последним выступал smerch , который беседовал с аудиторией, ну а дальше мы стали разыгрывать призы. =) Вот этот парень знал почти все ответы на вопросы связанные с интернетом.

 



 

Общение с теми кому тема была интересной и кто не успел задать вопросов.

Вообще поездка оставила только положительные эмоции. Всегда интересно заинтересовывать молодежь, учить её. Кстати, хотелось бы попросить Ювиженцев, тех кто учился в Алматы и её окрестностях, чтобы они помогли организовывать такие поездки. То есть, вы идете в свою родную школу, разговариваете с директором, объясняете ему что к чему, и связываетесь с нами. Думаю от этого будет хорошо всем, и вашей родной школе и учащимся и нам. =)